Текущее время: Вс ноя 18, 2018 7:25 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Опыт использования экипировки 
Автор Сообщение
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 3:48 pm
Сообщения: 1527
Откуда: Kostroma
Сообщение Опыт использования экипировки
В данном разделе ведём сбор "субъективной" информации о экипе.
Первый "пятак" в копилку знаний для "первогодков", скажем так о... шлемах.
Каждый производитель имеет своё представление о форме черепа и его "сайзе". Разные люди, с одним размером головы, могут чувствовать себя по разному в одном и том же "шапкэ". Данная особенность связана со строением (формой) защитной капсулы. Многим (брендозависимым) людям приходиться отказываться от любимого производителя именно по этой причине. Правильно подобранный "шапкэ" даже при очень длительной езде не создаёт чувства дискомфорта.
Сам для загородных поездок пользую Arai RAM 3. Самая долгая поездка 23 часа. Голова форму не изменила ))).

_________________
Хороший мордобой - залог крепкой дружбы!
Изображение


Чт май 19, 2011 12:52 pm
Профиль ICQ WWW
дембель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:44 am
Сообщения: 1370
Откуда: г.Кострома
Сообщение Re: Опыт использования экипировки
Первый мой шлем у меня. Лазер. С пинлоком. Все вроде ничего - удобный. Но слабовата вентиляция. Пинлок отрабатывает, правда в холод, или дождь все равно начинает запотевать. Это нормально вообще, или грамотный пинлок не должен НИКОГДА запотевать?

_________________
Миром помазаны лица сорвиголов ©

Изображение


Чт май 19, 2011 3:15 pm
Профиль ICQ
ВалькирияВод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 12:25 am
Сообщения: 939
Откуда: Кострома
Сообщение Re: Опыт использования экипировки
ты его недостаточно правильно закрепил
правильно привинченный пинлок не потеет вообще
даже за 700 км дождя в плюс 2-4

_________________
Objects in mirror are losing

Изображение


Чт май 19, 2011 6:46 pm
Профиль ICQ
HondaФил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:52 am
Сообщения: 946
Сообщение Re: Опыт использования экипировки
блин все слова ругательные)))))))))))

_________________
за любой кипишь кроме голодовки
Изображение


Чт май 19, 2011 8:34 pm
Профиль
Постоялый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 9:53 pm
Сообщения: 270
Откуда: Шарья
Сообщение Re: Опыт использования экипировки
мой первый шлем был непонятного китайско-польского производства и стоил 400 руб (в 2000 м году большие деньги), для езды на Ижаке его хватало.
Потом по наследству достался IXS. 2 сезона отъездил и понял что шея устает от того что он болтается на голове, велик на пару размеров.
В этом году заказал с ебей вот таких 2 штуки (разных размеров)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... MEWAX%3AIT
Скажу сразу- ощущения-фантастика. Сидит как родной, внутренности снимаются и стираются, не потеет ни внутри ни снаружи, шум дороги и двигателя поглащает хорошо, имеюся проушины для установки динамиков гарнитуры , что я и сделал при первой возможности.

_________________
Если ты не в дороге-то ты на обочине....

Изображение
Изображение
Изображение


Чт май 19, 2011 9:22 pm
Профиль
дембель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 8:36 am
Сообщения: 726
Откуда: Кострома
Сообщение Re: Опыт использования экипировки
Шлем HJC. 2 сезона. 2 мелких падения. Из-за того, что шлем матово раскрашен коцки незаметны, этим и привлек он меня. + не бликует. Нормальная бюджетка.
Смотрю в сторону аналогичного той же фирмы, но с sun-визором. Вчера ехал - солнце бьет в лицо, вообще ничего не видно. Очки я не хочу одевать.

_________________
Дорога вдаль..ночное небо..свет звезд, луны и братских душ.
Мне снится поле..снится лето..свет фары прорезает глушь.
Изображение


Пт май 20, 2011 10:13 am
Профиль ICQ
ВалькирияВод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 12:25 am
Сообщения: 939
Откуда: Кострома
Сообщение Re: Опыт использования экипировки
очки удобнее затемненного визора, особенно в дальней поездке
а чем плох глянцевый шлем, не понял?

_________________
Objects in mirror are losing

Изображение


Пт май 20, 2011 1:25 pm
Профиль ICQ
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 3:48 pm
Сообщения: 1527
Откуда: Kostroma
Сообщение Re: Опыт использования экипировки
а можно я писал(а):
очки удобнее затемненного визора, особенно в дальней поездке
а чем плох глянцевый шлем, не понял?

При первом дальнобое очки протёрли клюв в районе бесстыжих :mrgreen: , ехал сутки на Интрудере 1400. Вибрации, ёпт, положительные :mrgreen: !

_________________
Хороший мордобой - залог крепкой дружбы!
Изображение


Пт май 20, 2011 1:47 pm
Профиль ICQ WWW
дембель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 8:36 am
Сообщения: 726
Откуда: Кострома
Сообщение Re: Опыт использования экипировки
а можно я писал(а):
очки удобнее затемненного визора, особенно в дальней поездке
а чем плох глянцевый шлем, не понял?

сан визор - это не очки и не затемненный передний визор, это дублирующее стеклышко которое может опускаться и подниматься. Очки я так убирать не смог бы.
А глянцевый шлем - это глянцевый шлем..легкие коцки на нем гораздо виднее, чем на матовом. Не знаю, мне больше матовый симпатичен чем глянец. Аналогичная штука с хромом у меня. Чтоб было как надо - надо его часто протирать до зеркала. Пальцы, пятна после дождя..это все видно. Просто эстетика, ну или выбор таков.

_________________
Дорога вдаль..ночное небо..свет звезд, луны и братских душ.
Мне снится поле..снится лето..свет фары прорезает глушь.
Изображение


Пт май 20, 2011 2:08 pm
Профиль ICQ
Постоялый

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 3:24 am
Сообщения: 148
Откуда: Чистые Боры.
Сообщение Re: Опыт использования экипировки
Сначала ездил в Нолан т92. 1400 г. после поездок по мкаду через 2 часа начинала болеть шея. + потел. Потом по случаю купил Ювекс карбоновый. 990грам. Легкий как купальная шапочка, шея не болит даже после дальняков. Не потеет почти. Экипировки достаточно, тока ни разу не пригождалось. Разве что возможно из-за шлема голова по колесо не попала, а просто проскользила по покрышке. Когда был в экипе, не падал. А когда без экипа - падал)). Порваные джинцы коленки и прочее)).


Пт май 20, 2011 9:00 pm
Профиль
дембель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 8:36 am
Сообщения: 726
Откуда: Кострома
Сообщение Re: Опыт использования экипировки
слушай, чем легче шлем - тем меньше шея болит при ветре? Я думал это у меня ветровик фиговый. После 140-150 голову начинает отрывать. А хочется ехать далеко и долго.

_________________
Дорога вдаль..ночное небо..свет звезд, луны и братских душ.
Мне снится поле..снится лето..свет фары прорезает глушь.
Изображение


Пт май 20, 2011 9:49 pm
Профиль ICQ
Постоялый

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 3:24 am
Сообщения: 148
Откуда: Чистые Боры.
Сообщение Re: Опыт использования экипировки
Скорей всего ты прав.
В моем случае суперскоростей не было. Шлем после 90 у меня начинает шуметь и я быстрей и не езжу, потому что никуда не тороплюсь)). Я грешу на то, что на кочках бошка болтается и мышцам шеи приходится работать. Если шлем тяжелее, то работать приходится больше.
Кстати, есть еще один бонус легкого шлема, очень легко вертеть бошкой - проверять мертвые зоны перед маневром. В нолане мне иногда это было просто влом, потому что устала шея. За что один раз чуть не поплатился, - чуть не сел на капот тачки из мертвой зоны.


Сб май 21, 2011 10:47 am
Профиль
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 3:48 pm
Сообщения: 1527
Откуда: Kostroma
Сообщение Re: Опыт использования экипировки
Семафор писал(а):
слушай, чем легче шлем - тем меньше шея болит при ветре? Я думал это у меня ветровик фиговый. После 140-150 голову начинает отрывать. А хочется ехать далеко и долго.

Если действительно "далеко и долго", то 120-140 самое оно. При дальнобое на высоких скоростях утомляемость гораздо выше. Так же эта сволочь (утомляемость) имеет свойство накапливаться. Представь - пару недель в пути ... уже на третий день от моца начнёт подташнивать ))), будет казаться что он вот вот рассыпется. Всё это от психического перенапряга. Уж лучше ехать и кайфовать, чем жарить "на ручке" и отходить на каждой второй заправке. В итоге будешь проходить за сутки большее расстояние, как бы парадоксально это не звучало.
Данное ИМХО из личного опыта. Пока мой рекорд 2800 - 3000 за 32-33 часа на VS 1400. Сон 4 часа в Ростове - н - Дону.

Ред. время 32 -33 часа

_________________
Хороший мордобой - залог крепкой дружбы!
Изображение


Сб май 21, 2011 10:50 am
Профиль ICQ WWW
дембель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 8:36 am
Сообщения: 726
Откуда: Кострома
Сообщение Re: Опыт использования экипировки
именно на ускорениях требуется. При обгоне еврофур (не обычных фур, в евро...которые 120-130 легко летят) сзади них явно дискомфортно. Словно воблинг, только воблинг головы и всего тела) На скорости 110 - все отлично. Поэтому я еду крейсерски 110-120 ускоряясь до 150 при обгонах, чисто физически устаю либо из-за экипа, либо из-за слабой ветрозащиты.
В первый относительно серьезный дальнобой укатил за 900км, так при средней 90 - в конечной точке маршрута руки в логтях выгибались в обратную сторону, беспонтовое ощущение) Обратно ехал легче..потому что домой :)

_________________
Дорога вдаль..ночное небо..свет звезд, луны и братских душ.
Мне снится поле..снится лето..свет фары прорезает глушь.
Изображение


Сб май 21, 2011 10:00 pm
Профиль ICQ
Постоялый

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 3:24 am
Сообщения: 148
Откуда: Чистые Боры.
Сообщение Re: Опыт использования экипировки
Когда долго-долго едешь по хорошея дороге становится скучно. Тогда когда меня обгоняет фура, я пристраиваюсь к ней в метрах трех, там как бы такой воздушный мешок. Там нету ветра, очень тихо и мот едет явно быстрее из-за меньшей сопротивляемости воздуха(его разогнала фура). Есть риск поймать что-нибудь(ямку, трупик) на дороге. Зато нет риска поймать джигита, обгоняющего по встречке. Я от них регулярно уворачиваюсь. Торможения самой фуры не боюсь, так как они быстро не тормозят. А развлечение в том, чтобы четко держать дистанцию. Если на 5 метров отъедешь - сопротивление воздуха резко тебя затормозит и приходится снова крутить ручку)). Обычно ночью развлекаюсь)). Днем трафик рваный.


Вс май 22, 2011 10:44 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB